Карта заблокирована по инициативе банка – что можно посоветовать
Вопрос: Здравствуйте, 12.05.2017 г. были заблокированы две мои карты, выданные ПАО Сбербанк №9038/01136 по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, 2/18 на 45 суток, т.е. до 27.07.2017 г. для проверки трудового договора, как источника поступления денежных средств. Банковские карты замечу, заблокированы по инициативе банка.
И теперь получается, что остатки на перовой
карте Visa Gold и на второй карте Gold Master Card являются моей зарплатой. В
день блокировки этих карт-12.05.2017 г. я написала объяснительную в отделение, где получала эти карты
ПАО Сбербанк №9038/01136 о том, что я не могу так долго ожидать, т.к. мне
необходимо уехать в Крым к родителям в связи с ухудшением их здоровья.
На
данный момент я нахожусь в Крыму и не могу приехать в Москву, чтоб забрать мои
деньги. В Крыму нет отделения Сбербанка, но есть РНКБ. Можно ли как то через
РНКБ забрать мои деньги? Или подскажите пожалуйста, что мне делать?
Спасибо. С уважением, Рамазанова Фатима Расуловна.
Ответ: Уважаемая, Фатима Расуловна! Вы не первая,
кто пишет в нашу редакцию и жалуется на инициативу Сбербанка, когда в
одностороннем порядке блокируются карты клиентов.
Многие, кто попал в такую ситуацию рассказывают, что
так банк борется с нелегальными заработками, поступающими на карты клиентов. Но
сам банк отрицает, что основная причина в этом. В службе поддержки говорят о
подозрительных банковских операциях по банковскому счету.
В любом случае Вам лучше связаться по многоканальному телефону
8-800-555-55-50 и объяснить ситуацию. Разблокировать банковскую карту
можно только посетив отделение Сбербанка. Можно попросить перевести деньги на
счет банка РНКБ, но чтобы это сделать необходимо, также написать заявление и
предоставить его в банк.
Советуем связаться по вышеуказанному телефону и объяснить ситуацию. Тем более Вы пишите, что уже, какую то объяснительную писали. У одного нашего читателя была подобная ситуация, пока он лично не посетил банк ничего не смог решить.
Советуем связаться по вышеуказанному телефону и объяснить ситуацию. Тем более Вы пишите, что уже, какую то объяснительную писали. У одного нашего читателя была подобная ситуация, пока он лично не посетил банк ничего не смог решить.