Банкомат Сбербанка съел деньги: Что делать в этом случае?
Бывают разные курьезы в жизни, одно дело, если они
веселые, другое если наоборот. Рассмотрим один из таких не приятных моментов,
когда банкомат Сбербанка забрал деньги и не зачислил их Вам на счет. Попросту
съел Ваши кровные и все. Давайте разберемся, что делать в этом случае?
Читайте также: Что делать, если ошибочно списали деньги с банковской карты?
Почему банкомат съедает деньги безвозвратно?
Терминал Сбербанка может забрать денежные средства в
двух случаях.
Первый – это когда Вы решили внести на счет своей
банковской карты наличные денежные средства. Иногда при совершении такой
операции банкомат приняв купюру, выдает ошибку из-за сбоя с программным
обеспечением или из-за перебоев в электропитании. В общем, простому человеку не
важна причина, важно то, что банкомат взял купюру, а на счет деньги так и не зачислил.
Второй случай известный клиентам банка – это когда
Вы решили снять с карты наличность и банкомат Вам её выдал, Вы замешкались и не
успели взять деньги с устройства выдачи и деньги вернулись назад в банкомат.
Да, бывает и такое…
Если с первым случаем все ясно, сбой в работе
банкомата, то во втором случае банкомат забирает назад наличность, т.к. запрограммирован
на то, чтобы клиент после выдачи наличности в течение 30 секунд забрал
деньги. Стоит Вам только замешкаться и по истечении 30 секунд терминал
втянет их обратно, посчитав что клиент уже ушел.
Что делать если с Вами такое случилось?
Давайте разберемся в наших действиях, если все-таки
это произошло.
Рассмотрим
первый случай – сбой в банкомате. Ваши действия:
- Звоните по телефону горячей линии 8 (800) 555 55 50 и сообщаете о случившемся. Не забудьте сказать операционисту адрес и точное время, когда банкомат съел у Вас деньги.
- Если тот, кому Вы дозвонились, советуем Вам написать заявление в банк, настоятельно потребуйте от него зарегистрировать заявление на возврат денег по телефону.
- Далее зовете сотрудника отделения банка (в котором установлен банкомат) и сообщаете ему о случившемся.
- Для верности посещаете отделение банка, где Вам оформляли карту и там пишите заявление о возврате средств.
- Ждете возврата средств, обычно это занимает до 30 дней.
Второй
случай – не успели забрать деньги. Ваши действия:
Обычно, когда клиент не успел забрать с банкомата
деньги, такая банковская операция аннулируется и на счет клиента деньги
зачисляются обратно (в течение 15 минут). Если такого не случится, Вам нужно
тут же написать заявление в отделение банка, которое обслуживает этот банкомат
на возврат средств.
Сотрудники банка обязаны сделать инкассацию
банкомата и зачислить к Вам на счет потерянную сумму.
Бывают ситуации, когда банкомат вместе с деньгами не возвращает и карту, если это случилось с Вами, то этот материал для вас.
Один совет на случай, если банк затягивает возврат денежных средств?
Бывает, что сотрудники Сбербанка тянут с возвратом
средств. Человеческий фактор ни кто не отменял. В этом случае советуем
разговаривать не с менеджерами отвечающими за рассмотрение заявления, а
непосредственно с руководителем того отделения, где произошел этот случай. Так
Вы подтолкнете решение своего вопроса.
Надеемся, что статья Вам понравилась. Сохраните её в
закладках компьютера, так Вы её без труда в любой момент можете найти и делитесь
ей со своими друзьями в социальных сетях.