Обращается к Вам клиент вашего банка по вопросу хищения денежных средств

Вопрос: Здравствуйте! Обращается к Вам клиент вашего банка по вопросу хищения денежных средств с моих счетов через мою же карту на карты мошенников. Одним из вопросов, который был задан тогда такой - «Являемся ли мы клиентами Сбербанка». Вероятно то, что это имеет особое значение. Было возбуждено уголовное дело и проведено расследование, после которого мне прислали уведомление, что лица не установлены. Вот эту тему я хотел бы прояснить у ваших компетентных специалистов. На распечатке банковских операций прописаны карты, а также имена и отчества с начальной буквой фамилий. Кроме банковских карт там присутствовали телефонные номера, как подключенный, так и тот, на который был совершён перевод. Ваша банковская система определила и перевела деньги на эти карты, а значит прошла проверка этих карт и должна быть информация об их владельцах, как на всякого клиента банка, так как эти операции связаны с денежными средствами, которые люди доверили Вам. Если следственный отдел прав и лица не установил, то тогда вопрос к Вам, почему при такой ответственности, связанной с денежными операциями в такой форме, нет гарантии в том, что можно определить того, кому были переведены деньги, а это могут быть не только мошенники или просто не добросовестные клиенты, но и порядочные люди? Получается, что деньги могут быть отправлены неизвестно куда и кому. В любой банковской системе электронного платежа должно быть учтено и прописано всё от и до, иначе получается, что там можно красть, как из кармана в тёмном переулке, без свидетелей и следов, а это не та реклама, которую должен иметь Сбербанк. Вот этот вопрос я хотел бы прояснить с Вашей помощью. Если следственный отдел не прав, то прошу Вас уведомить меня об этом официально. С уважением, Сергей.

Ответ: Уважаемый, Сергей! Судя по Вашему вопросу Вы написали заявление в следственные органы и они, возбудив уголовное дело не нашли мошенников. Если это так? Стало быть, либо следователи не компетентны, либо мошенники были умнее следователей и смогли что называется «замести» следы.

В любом случае, если Вы не удовлетворены, а Вы не удовлетворены результатом расследования, обращайтесь в прокуратуру с требованием довести расследование до конца. В любом случае служба безопасности банка сама кровно заинтересована в том, чтобы правоохранители нашли преступников. Потому что любое не раскрытое дело ставит под сомнение надежность и использование клиентами банка системы Сбербанк Онлайн, услуги Мобильный банк и наконец, самих банковских карт.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *