Почему Сбербанк не принимает наличные? Или мы больше не будем!
В продвижении своих онлайн сервисов, пожалуй
Сбербанк дошел до абсурда. Многие наши читатели жалуются на то, что банк не
принимает наличные денежные средства для оплаты услуг ЖКХ. В чем же причина
отказа?
Источник фото: prokazan.ru |
Пользуйтесь Сбербанк Онлайн, а не умеете, вон терминал стоит!
К нам на почту приходит много жалоб на действия
сотрудников банка. Наши читатели так описывают ситуацию: «Пришла в Сбербанк
платить за коммунальные услуги, взяла талон, отстояла в очереди, а менеджер
Сбербанка отказался принимать наличные для оплаты услуг. Банк не принимает
наличные, идите мол оплачивайте через терминал».
Или вот другой случай: «Час спорил и доказывал, что
банк нарушает мои права, не принимая деньги для оплаты платежек, уперлись
сотрудники банка, предлагая оформить банковскую карту. Что за отношение такое?».
И таких примеров много. В чем же причина?
На наш взгляд, безусловно банк нарушает права своих
клиентов. Происходит это по причине алчности и погони за количеством выданных
банковских карт (2/3 уже россиян пользуются картами Сбербанка), подключенных клиентов к системе Сбербанк Онлайн и к Мобильному банку.
Различные сервисы уже замучили некоторую часть
нашего населения. А именно старшее поколение, которое не привыкло пользоваться
онлайн сервисами (хотя это и удобно).
Пенсионерам проще по привычке внести наличные деньги
в кассу банка и оплатить платежку за коммуналку или налог.
А алчные сотрудники банка, мотивированные на
результат ни как понять этого не могут. Конечно же, не все сотрудники банка
такие, но раз жалуются люди, значит есть прецеденты…
А как Вам последние тенденции в банке? Сбербанк уже
на протяжении года планомерно сокращает свои отделения в сельской местности. В
погоне за прибылью (ведь поставив банкомат, зарплату платить не надо)
сокращаются сельские отделения, и люди по трое суток стоят в очереди на почте,
с желанием оплатить за газ, свет и телефон. Какой там, в деревне Сбербанк Онлайн? Там интернета нет!!!
Сами сотрудники банка признают эту проблему и говорят
о том, что мол менеджер был не прав, он не навязывал услугу по получению карты,
он просто предложил альтернативу. И конечно же он не вправе отказать в приеме
денег. Извините, мы его поправили…
Ответ на этот вопрос простой. Настаивайте на своем, а если не понимают, звоните тут же на телефон горячей линии. Вот номер 8-800-555-55-50.
Что делать, если отказывают в принятии наличности?
Ответ на этот вопрос простой. Настаивайте на своем, а если не понимают, звоните тут же на телефон горячей линии. Вот номер 8-800-555-55-50.
Ну а если уговоры не помогут, пишите жалобу в ЦБ.
Главное знайте – закон на Вашей стороне!