Как узнать подключен ли Мобильный банк Сбербанка
Для тех клиентов банка, которые пользуются услугой
Мобильный банк от Сбербанка, иногда приходится проверять подключен ли к Вашей
карте Мобильный банк, и к какой карте он привязан, в случае если таких карт
несколько?
Давайте вместе ответим на этот вопрос. Для тех наших читателей, которые ещё не подключены к такой услуге, советуем сначала прочитать эту статью, а затем вернуться сюда.
Как проверить, какие банковские карты подключены к Мобильному банку?
Узнать оказывается очень просто. Отправляете на
номер 900 СМС-сообщение со следующим текстом: «СПРАВКА». В ответ к Вам на
телефон придет одно или несколько сообщений. В тексте сообщения будет номер
карты и текст на английском языке.
Текст указывает на состояние карт, подключенных к
Мобильному банку и признак их блокировки. Ниже приводим примеры и значения таких
обозначений:
- Если в тексте написано «ON» - это означает, что услуга активна;
- Если в тексте написано «OFF» - услуга Мобильный банк заблокирована;
- Если в тексте указан текст «NEOPLATA» - Ваша услуга заблокирована по причине не оплаты.
Как узнать подключен ли Мобильный банк Сбербанка |
Вот и всё, одно не хитрое сообщение и Вы всё знаете о состоянии Вашего
Мобильного банка. Надеемся, что статья будет полезна для Вас, а в завершении
предлагаем Вам ещё одну интересную статью: «Какой суточный лимит установлен для перевода в Мобильном приложении?».