Как отключить услугу Автоплатёж для Мегафона?
Часто бывает, что подключенная услуга "Автоплатёж от Сбербанка" уже не нужна, особенно часто отказываются от такой услуги при пополнении счетов сотовых операторов. Сегодня мы расскажем, как отключить Автоплатёж для Мегафона.
Почему пользователи хотят отключить Автоплатеж?
Ответ простой - абонент Мегафона поменял СИМ - карту, соответственно автоплатеж ему не нужен. Или например поменяли тариф и сумма платежа не фиксирована, пополнять счет телефона приходится только тогда, когда заканчиваются деньги, ну или другие причины, которые известны только клиенту сотового оператора.
Какие способы отключения существуют?
Способов избавиться от услуги "Автоплатеж от Сбербанка" много. Мы рассмотрим лишь самые популярные из них:
1. Отправляете СМС - сообщение на номер 900 с текстом "Автоплатёж-". Минус в тексте означает - команда к отключению. Естественно сообщение отправляете с мегафоновского телефона))).
2. Входите по Вашей банковской карте в меню любого банкомата. В разделе "Автоплатеж" отключаете услугу и всё, дело сделано.
3. Если Вы подключены к системе онлайн платежей Сбербанк Онлайн, то входите в личный кабинет, далее в одноименный раздел "Автоплатеж" и там отключаетесь от услуги.
4. Четвертый способ совсем простой - звоните по телефону в колл-центр Сбербанка и просите оператора избавить Вас от не нужной услуги. Номер телефона вот такой - 8-800-555-55-00.
Для тех, кто не знает что такое «Автоплатеж за мобильную связь» поясняем – это моментальное пополнение счета, которое совершается автоматически при достижении установленного Вами минимального порога средств на мобильном телефоне. Эта услуга бесплатна и предоставляется банком, без каких либо комиссий.
Напомним, что услугу можно подключить через Сбербанк Онлайн, через терминалы банка, а также используя сервис «Мобильный банк».
Источник фото: сайт megafon.ru |
Почему пользователи хотят отключить Автоплатеж?
Ответ простой - абонент Мегафона поменял СИМ - карту, соответственно автоплатеж ему не нужен. Или например поменяли тариф и сумма платежа не фиксирована, пополнять счет телефона приходится только тогда, когда заканчиваются деньги, ну или другие причины, которые известны только клиенту сотового оператора.
Какие способы отключения существуют?
Способов избавиться от услуги "Автоплатеж от Сбербанка" много. Мы рассмотрим лишь самые популярные из них:
1. Отправляете СМС - сообщение на номер 900 с текстом "Автоплатёж-". Минус в тексте означает - команда к отключению. Естественно сообщение отправляете с мегафоновского телефона))).
2. Входите по Вашей банковской карте в меню любого банкомата. В разделе "Автоплатеж" отключаете услугу и всё, дело сделано.
3. Если Вы подключены к системе онлайн платежей Сбербанк Онлайн, то входите в личный кабинет, далее в одноименный раздел "Автоплатеж" и там отключаетесь от услуги.
4. Четвертый способ совсем простой - звоните по телефону в колл-центр Сбербанка и просите оператора избавить Вас от не нужной услуги. Номер телефона вот такой - 8-800-555-55-00.
Для тех, кто не знает что такое «Автоплатеж за мобильную связь» поясняем – это моментальное пополнение счета, которое совершается автоматически при достижении установленного Вами минимального порога средств на мобильном телефоне. Эта услуга бесплатна и предоставляется банком, без каких либо комиссий.
Напомним, что услугу можно подключить через Сбербанк Онлайн, через терминалы банка, а также используя сервис «Мобильный банк».
Удобство автоплатежа уже успели по достоинству
оценить многие клиенты банка. Только счета сотового оператора Мегафон пополняют
около 4 миллионов абонентов этой сети.
Надеемся, что статья пришлась Вам по душе. Если это так, делитесь ей в своих социальных сетях, так Вы поможете нашему проекту развиваться.
В заключении предлагаем также Вашему вниманию прочитать статью «Как совершить Автоплатеж за услуги ЖКХ».
В заключении предлагаем также Вашему вниманию прочитать статью «Как совершить Автоплатеж за услуги ЖКХ».