Как правильно и безопасно пользоваться мобильным банком Сбербанка
Наш сайт продолжает публикацию полезных советов клиентам
Сбербанка, сегодня мы подготовили статью о том, как правильно и безопасно
пользоваться услугой «Мобильный банк».
Учитывая тот факт, что мобильным банком уже пользуется огромное количество людей, а ежеквартальный прирост пользователей составляет от 10 до 15% в зависимости от региона, думаем этот материал, будет полезен для Вас. Советуем также сохранить ссылку на статью на своем компьютере в разделе «Закладки». Это позволит Вам в случае необходимости быстро его найти и прочитать или рекомендовать своим знакомым.
Учитывая тот факт, что мобильным банком уже пользуется огромное количество людей, а ежеквартальный прирост пользователей составляет от 10 до 15% в зависимости от региона, думаем этот материал, будет полезен для Вас. Советуем также сохранить ссылку на статью на своем компьютере в разделе «Закладки». Это позволит Вам в случае необходимости быстро его найти и прочитать или рекомендовать своим знакомым.
Статью о том, как подключить услугу «Мобильный банк» мы публиковали
ранее, поэтому останавливаться на этом не будем. Перейдем сразу к мерам
безопасности, которые должен знать каждый.
Первое, что должен знать пользователь этой услуги –
когда подключаете мобильный банк (неважно самостоятельно или в банке)
внимательно проверьте, правильно ли написан номер телефона, к которому будет
подключена услуга.
Второе – при утрате телефона или сим-карты
постарайтесь как можно быстрее заблокировать мобильный банк. Таким образом,
Вы обезопасите себя от несанкционированного использования.
Третье – если к мобильному устройству подключена
услуга, то было бы глупо отдавать в пользование Ваш телефон другим людям.
Следующие правила смогут сберечь Ваши «кровные» от мошенников,
которые часто используют смс-сообщения, представляясь сотрудниками банка.
Четвертое – если Вам пришло сообщение, в котором
просят перезвонить сотруднику Сбербанка, ни в коем случае не делайте этого.
Пятое – Вас просят предоставить с помощью смс информацию
о банковской карте (например, номер карты, пин-код или CVV2/CVC2 коды). В этом
случае также делать этого не надо.
Шестое – не совершайте никаких действий с помощью
банкомата или системы Сбербанк Онлайн по полученным по телефону инструкциям.
Это тоже мошенники.
Вообще советуем при любых подозрительных действиях
обращаться в Сбербанк по следующим телефонам: (495)-500-5550, 8800-555-5550.