Как отправить обращение или жалобу в Сбербанк
Ежедневно услугами Сбербанка пользуются миллионы
людей, часто у клиентов банка возникают вопросы, связанные с качественной работой
сотрудников банка.
Иногда происходят сбои в работе системы Сбербанк Онлайн, пользователям необходимо оперативно получить консультацию по банковским продуктам банка.
Иногда происходят сбои в работе системы Сбербанк Онлайн, пользователям необходимо оперативно получить консультацию по банковским продуктам банка.
К нам на сайт по форме обратной связи также приходят
ежедневные обращения. В связи с этим мы решили опубликовать полезный для
посетителей сайта материал о том, куда можно отправить жалобу или обращение.
Существует несколько способов обращения к
специалистам банка, кроме традиционного – посещения офиса Сбербанка.
Первое и самое простое в случае необходимости можно
позвонить по телефонам контакт центра. Вот эти номера телефонов: +7 495
500-55-50, 8 (800) 555-55-50.
Специалисты банка окажут консультацию по любому
вопросу, в том числе ответят на вопросы по онлайн сервисам банка.
Если у Вас возник вопрос по банковским картам, системе Сбербанк Онлайн, работе мобильных приложений, то можно отправит обращение
на адрес help@sberbank.ru или сделать звонок на телефоны +7 495 500-00-05, 8
800 200-37-47.
Второй способ можно использовать, если Вы хотите письменно
зафиксировать Ваше обращение, обычно это используют в случае недобросовестного
отношения к своим обязанностям сотрудников банка.
Для таких обращений существует специальная форма для
обратной связи. С помощью этого сервиса можно не только написать и отправить
жалобу или обращение, но и отслеживать по уникальному номеру обращения его
статус рассмотрения, который обновляется ежедневно.
Страница обращения находится здесь http://sberbank.ru/ru/important
Ну и третий способ можно применять, если Вы хотите
отправить жалобу на действия или бездействия самого банка. На сайте Центробанка
проходите по ссылке http://www.cbr.ru/IReception/?Prtid=ir
внизу страницы ставите галочку рядом с пунктом «Я согласен с порядком приема и
рассмотрения электронного обращения, направляемого в адрес Банка России через
сеть Интернет» и перед Вами открывается форма электронного обращения.
Мы привели три примера для отправки вопросов,
связанных с деятельностью Сбербанка.
Напомним, что наш сайт не является официальным
сайтом Сбербанка, мы публикуем интересную и полезную информацию о банковских
услугах, публикуем отзывы и аккумулируем все последние новости о Сбербанке.
Всегда с удовольствием отвечаем на вопросы наших
читателей. Пишите нам по форме обратной связи. Публикуйте свои комментарии к
последним новостям на сайте и общайтесь с другими посетителями сайта.