Как заблокировать услугу «Мобильный банк», если потеряна сим-карта
В этой статье мы рассмотрим случай, когда Вы по каким-то
причинам потеряли сим-карту своего телефона, а к нему подключена услуга
Сбербанка «Мобильный банк».
В этом случае банк рекомендует в целях безопасности
Ваших денежных средств, срочно заблокировать мобильную услугу.
Как отключить услугу?
Процедура блокировки очень простая. Если Вы потеряли
сим-карту или мобильный телефон, чтобы избежать несанкционированного доступа,
необходимо оперативно обратиться к сотовому оператору связи с просьбой
заблокировать симку или срочно сделайте звонок в кол-центр банка по телефону
8-800-555-550 для блокировки Вашей услуги.
Выключить «Мобильный банк» можно также с помощью СМС
сообщения. Ранее мы публиковали статью об этом, читайте здесь. Подробную инструкцию по блокированию Мобильного банка читайте на рисунках, представленных ниже:
Рис. 1 |
Рис. 2 |
Напомним, что появившаяся не так давно услуга «Мобильный банк» дает возможность мобильно управлять своими средствами. Вы получаете информацию, совершаете банковские переводы и постоянно контролируете состояние своих банковских счетов.