Как заблокировать услугу «Мобильный банк», если потеряна сим-карта

В этой статье мы рассмотрим случай, когда Вы по каким-то причинам потеряли сим-карту своего телефона, а к нему подключена услуга Сбербанка «Мобильный банк».
В этом случае банк рекомендует в целях безопасности Ваших денежных средств, срочно заблокировать мобильную услугу.

Как отключить услугу?

Процедура блокировки очень простая. Если Вы потеряли сим-карту или мобильный телефон, чтобы избежать несанкционированного доступа, необходимо оперативно обратиться к сотовому оператору связи с просьбой заблокировать симку или срочно сделайте звонок в кол-центр банка по телефону 8-800-555-550 для блокировки Вашей услуги.

Выключить «Мобильный банк» можно также с помощью СМС сообщения. Ранее мы публиковали статью об этом, читайте здесь. Подробную инструкцию по блокированию Мобильного банка читайте на рисунках, представленных ниже:

Рис. 1

Рис. 2

Напомним, что появившаяся не так давно услуга «Мобильный банк» дает возможность мобильно управлять своими средствами. Вы получаете информацию, совершаете банковские переводы и постоянно контролируете состояние своих банковских счетов.

Список коротких команд для Вашего мобильного телефона Вы найдете здесь.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *